Сценарий к дню учителя
Сценарий «Дня Учителя»
Провела: иванова Н.Н., учитель математики
1-й ведущий.
Добрый день, дорогие наши учителя!
2-й ведущий.
Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником — Днем учителя!
1-й ведущий.
Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учащихся нашей школы выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать.
2-й ведущий.
Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,
И жизнь проходила легко,
И только хорошее в жизни встречалось,
Плохое ушло навсегда далеко.
1 вед
Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались,.
Огромного счастья!
Отличных друзей!
Здоровья, успехов!.
И радостных дней!
песня
2-й ведущий.
Сегодня мы на праздник собрались,
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знают, любят все учащиеся наши.
нач классы
1уч. Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона!
2уч Дорогие учителя! Позвольте нам поздравить вас с Днем учителя и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
1уч. Сегодня для вас необычный день - Праздничный!
2 уч. Но и для нас он тоже необычный, поверьте.
1 уч. Почему? Потому что сегодня тоже учителя и сейчас для вас проведем урок!
2 уч Да. Но урок - дело трудное и, главное, не всегда приятное.
1 уч. Но для вас он будет веселый и занимательный.
2 уч. Потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность!
Баллы проставляете в зависимости от номера ответа.
Готовы? Начинаем.
- Грибоедов написал поэму "Горе...
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать - Образ Базарова:
а). Положительный
б). Отрицательный
в). Равен нулю
г). С усами - В романе "Разгром" Фадеева следующие действующие лица:
а). Метелица
б). Морозко
в). Снегурочка
г). Дед Мороз - Герои романа Достоевского "Идиот":
а). Николай I
б). Николай II
в). Мышкин
г). Кошкин
д). Пушкин - Закончите цитату: Выхожу один я...
а). На медведя
б). На работу
в). На дорогу - Жизнь дается человеку...
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз. - Мой дядя самых честных:
а). увольнял
б). Наставлял
в) Правил
г) иного выдумать не мог.
- Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы. - Закончите цитату: Восстал он против мнений свет один, как прежде, и ...
а). Убит
б). Ранен
в). Пропал без вести
г). Умер своей смертью - И звезда с звездою...
а). Говорит
б). Висит на лацкане - "Быть или не быть" - вот в чем ...
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету
д). Монету - Кислота + щелочь - это реакция...
а). Вассермана
б). Пирке
в). Окисления
г). Николаевская реакция - На собаках к Северному полюсу ходили:
а). Нансен
б). Мудсен
в). Ким Ир Сен
г). Седуксен - Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было - Есть формула:
а). Исаева-Штирлица
б). Ньютона-Лейбница
в). Какая вам разница
1 уч. Подведем итог. Проставьте баллы в зависимости от номера ответа. Если вы выбрали первый вариант ответа - 1 балл, если второй – 2 балла и так далее. Подсчитайте количество баллов.
Готовы.
Итак, - если Вы набрали 20-23 балла - Вы гений! Вам место в Академии наук.
- если у вас 25-30 баллов - Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики.
- если у вас 35-40 баллов - Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим Вас!
2уч. Тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно.
1уч. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.
2уч. Аплодисменты нашим дорогим учителям!!!
Стих «Учитель»
2 вед. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!
1 вед: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
2-й ведущий.
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь!
1 вед. Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.
2 вед. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1 вед. Нелегок день, ведь дел у вас немало,
Забот — как нескончаемый поток.
Бредете вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
2 вед Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.
1 вед. А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
2 вед. На экране Телевизионная передача «Я сама».
(На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая )
Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.)
Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста. (Директор представляется. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой девиз..
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? (Ответ).
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?(ответ)
Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?(ответ).
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?(ответ)
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить? (ответ)
Телеведущая.
А чтобы вы пожелали учителям нашей школы в этот замечательный день? (ответ)
Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы с.Большая Сергеевка. Спасибо, что вы согласились поучаствовать в нашей передаче. Аплодисменты нашей госте. Спасибо за внимание. До свидание.
Номер
1 вед. Внимание в эфире школьный телевизионный канал STV-минус.
На сцене стол, в студию входят два диктора: девушка и юноша.
1-й диктор.
Говорит и показывает STV-минус. Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок». Спецвыпуск «АБВГДей-ка» - Ералаш.
1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история России в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
1-й диктор.
На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующих. Открываем первую страничку передачи «Школьный городок».
2-й диктор.
Сколько интересных историй можно услышать о школьной жизни. Ну, например,
Фрагмент № 1
Учительница по математике.
Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка.
Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
1 диктор Фрагмент № 2
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
2 диктор Фрагмент № 3
Урок в грузинской школе.
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
1 диктор Фрагмент № 4
Отец (спрашивает сына).
Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.
У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
2 диктор
А сейчас слово предоставляется — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале STV-минус, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
1-й диктор.
Переходим ко второй страничке нашего «Школьного городка» — уроку «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам.
1-й ученик.
Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
2-й ученик.
Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.
1-й ученик.
За период обучения в школе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, то….
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет,
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу больше смотреть на все эти безобразия
Мы надеемся ,что наша шуточная «АБВГДейка» понравилась. Спасибо за внимание.
1-й диктор.
следующей страницей нашего выпуска - «Ералаш»
1 Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо, Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!
2-й ведущий.
Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который подготовили для вас ваши благодарные ученики. Еще раз от их лица всех учащихся школы поздравляем вас с вашим профессиональным праздником.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка инстаграм