Сценарий к дню учителя

Сценарий «Дня Учителя»

Провела: иванова Н.Н., учитель математики

1-й ведущий.
Добрый день, дорогие наши учителя!
2-й ведущий.
Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником — Днем учителя!
1-й ведущий.
Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учащихся нашей школы выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать.
2-й ведущий.
Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,
И жизнь проходила легко,
И только хорошее в жизни встречалось,
Плохое ушло навсегда далеко.
1 вед

Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались,.
Огромного счастья!
Отличных друзей!
Здоровья, успехов!.
И радостных дней!
песня

2-й ведущий.
Сегодня мы на праздник собрались,
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знают, любят все учащиеся наши.
 нач классы

1уч.  Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона!
2уч  Дорогие учителя! Позвольте нам поздравить вас с Днем учителя и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

1уч. Сегодня для вас необычный день - Праздничный!
2 уч. Но и для нас он тоже необычный, поверьте.
1 уч. Почему? Потому что сегодня тоже учителя и сейчас для вас проведем урок!
2 уч Да. Но урок - дело трудное и, главное, не всегда приятное.
1 уч. Но для вас он будет веселый и занимательный.
2 уч. Потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность!
Баллы проставляете в зависимости от номера ответа.
Готовы? Начинаем.

  1. Грибоедов написал поэму "Горе...
    а). Луковое
    б). От ума
    в). От изжоги
    г). От нечего делать
  2. Образ Базарова:
    а). Положительный
    б). Отрицательный
    в). Равен нулю
    г). С усами
  3. В романе "Разгром" Фадеева следующие действующие лица:
    а). Метелица
    б). Морозко
    в). Снегурочка
    г). Дед Мороз
  4. Герои романа Достоевского "Идиот":
    а). Николай I
    б). Николай II
    в). Мышкин
    г). Кошкин
    д). Пушкин
  5. Закончите цитату: Выхожу один я...
    а). На медведя
    б). На работу
    в). На дорогу
  6. Жизнь дается человеку...
    а). Один раз
    б). Еще раз
    в) еще много, много раз.
  7. Мой дядя самых честных:
     а). увольнял

       б). Наставлял
       в) Правил
       г) иного выдумать не мог.

  1. Глупый пингвин робко прячет:
    а). Тело жирное
    б). Постную грудинку
    в). Заначку
    г). Акваланг, оружие и документы.
  2. Закончите цитату:  Восстал он против мнений свет один, как прежде, и ...
    а). Убит
    б). Ранен
    в). Пропал без вести
    г). Умер своей смертью
  3. И звезда с звездою...
    а). Говорит
    б). Висит на лацкане
  4. "Быть или не быть" - вот в чем ...
    а). Мать родила
    б). Вопрос
    в). Ответ
    г). Ответа нету
    д). Монету
  5. Кислота + щелочь - это реакция...
    а). Вассермана
    б). Пирке
    в). Окисления
    г). Николаевская реакция
  6. На собаках к Северному полюсу ходили:
    а). Нансен
    б). Мудсен
    в). Ким Ир Сен
    г). Седуксен
  7. Восстание Спартака было:
    а). В 73г. До н.э.
    б). В 73г. Нашей эры
    в). В 1973г.
    г). Пока не было
  8. Есть формула:
    а). Исаева-Штирлица

        б). Ньютона-Лейбница
        в). Какая вам разница

1 уч. Подведем итог. Проставьте баллы в зависимости от номера ответа. Если вы выбрали первый вариант ответа  - 1 балл, если второй  – 2 балла и так далее. Подсчитайте количество баллов.
Готовы.

Итак, - если Вы набрали 20-23 балла - Вы гений! Вам место в Академии наук.
- если у вас 25-30 баллов - Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики.
- если у вас 35-40 баллов - Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим Вас!

2уч. Тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно.
1уч. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.

 2уч. Аплодисменты нашим дорогим учителям!!!

Стих «Учитель»

2 вед. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

1 вед: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
2-й ведущий.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь!

1 вед.  Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

2 вед. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1 вед. Нелегок день, ведь дел у вас немало,
Забот — как нескончаемый поток.
Бредете вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.

2 вед Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.

1 вед. А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.

2 вед. На экране Телевизионная передача  «Я сама».

(На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая )

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.)
Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста. (Директор представляется. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой девиз..
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? (Ответ).
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?(ответ)
Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?(ответ).
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?(ответ)
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить? (ответ)
Телеведущая.

А чтобы вы пожелали учителям нашей школы в этот замечательный день? (ответ)

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы с.Большая Сергеевка. Спасибо, что вы согласились поучаствовать в нашей передаче. Аплодисменты нашей госте. Спасибо за внимание. До свидание.

Номер

1 вед. Внимание в эфире школьный телевизионный канал STV-минус.
На сцене стол, в студию входят два диктора: девушка и юноша.
1-й диктор.
Говорит и показывает STV-минус. Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок». Спецвыпуск «АБВГДей-ка» - Ералаш.

1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история России в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
1-й диктор.
На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующих. Открываем первую страничку передачи «Школьный городок».
2-й диктор.

Сколько интересных историй можно услышать о школьной жизни. Ну, например,

Фрагмент № 1
Учительница по математике.
Сколько будет 0,5  + 0,5?
Вовочка.
Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
1 диктор Фрагмент № 2
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
2 диктор Фрагмент № 3
Урок в грузинской школе.
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
1 диктор Фрагмент № 4
Отец (спрашивает сына).
Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.
У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
2 диктор
А сейчас слово предоставляется  — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале STV-минус, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.

— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.

— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.

— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.

— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.

— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
1-й диктор.
Переходим ко второй страничке нашего «Школьного городка» — уроку «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам.
1-й ученик.
Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
2-й ученик.
Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.
1-й ученик.
За период обучения в школе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, то….
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет,
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу больше смотреть на все эти безобразия

 Мы надеемся ,что наша шуточная «АБВГДейка» понравилась. Спасибо за внимание.

1-й диктор.

следующей страницей нашего  выпуска - «Ералаш»
1 Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо, Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

2-й ведущий.
Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который подготовили для вас ваши благодарные ученики. Еще раз от их лица всех учащихся школы поздравляем вас с вашим профессиональным праздником.

А, ну- ка мальчики

Круглый стол

У нас в гостях "физматовцы"

50-й агитпоход  студенты физико - математичекого факультета Пензенского государственного педагогического университета встетили в Тамалинском районе.

Старый Новый год

Одной из традиций школы являются колядки. Дети всегда с радостью разучивают народные песни, колядки для поздравления жителей села.

Мастер - класс по использованию Интернета в предпринимательской деятельности

Макаров А.С. - учащийся 11 класса провел мастер - класс используя Интернет для поиска покупателей сельхозпродукции сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских хозяйств при открытии муниципального Бизнес -инкубатора в р.п. Тамала.